Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Добро пожаловать!

Мы рады всем гостям

   Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

                 ( А. С. Макаренко)

 

Образование.

 

Уровень образования: Дошкольное образование
*Форма обучения: очная 
*Нормативный срок обучения: 6 лет.

*Языки обучения. Язык, на котором ведется обучение и воспитание в дошкольном образовательном учреждении, определяется учредителем и уставом. В детском саду обучение и воспитание ведется на русском языке.

Целью МДОУ является: создание развивающей образовательной среды, представляющей собой систему условий социализации и индивидуализации детей с ограниченными возможностями здоровья, продуктивной модели взаимодействия с семьями и социумом в условиях коррекционно-образовательного процесса развития и воспитания  детей дошкольного возраста.

 Основными задачами МДОУ являются:   

 - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим  и физиологическим особенностям детей;

       -  охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

       - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей дошкольного возраста, с ограниченными возможностями здоровья, коррекции, охраны и укрепления здоровья детей;

       - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

       - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

       - овладение речью как средством общения и культуры;

       - развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.

       Свою воспитательно-образовательную деятельность детский сад осуществляет на основе выданной лицензии серия 34ЛО1 №0001462 от 04.10.2016 г. (бессрочно) на право ведения образовательной деятельности по реализации программ дошкольного образования в соответствии с Уставом. 

Образовательные программы: дошкольное учреждение реализует адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования для детей  с ОВЗ.

Краткая презентация АООПДО МДОУ д/с № 92          (открыть...)                             

АООП ДО  разработана    на основе:

 

Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 

Основные цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) Программы детского сада коррекционная работа в детском саду. Под ред. Л.И. Плаксиной.

 

Программы созданы на основе общедидактических и тифлопедагогических принципов, обеспечивающих всестороннее развитие ребенка с нарушением зрения и успешную подготовку к обучению в школе.

 

Основное направление программы развитие зрительного восприятия, пространственных отношений, социально-бытовая ориентировка.

Программа дошкольного образования «От рождения до школы»

Под. ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Основные цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) Программы детского сада коррекционная работа в детском саду. Под ред. Л.И. Плаксиной.

 

Программы воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина

 

Программа предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми в возрасте от 3 до 7 (8) лет .В ней определены базовые направления педагогической работы, обеспечивающие целостность, всесторонность и гармоничность развития личности ребенка дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.

 

Подготовка к школе детей с задержкой психического развития под ред. С.Г. Шевченко
Главная цель курса — всестороннее развитие ребенка: развитие любознательности, мыслительных операций. Основное средство интеллектуального воспитания ребенка, его личностных качеств — организация предметно-практической деятельности. Учебный материал дается не в готовом виде, а вводится на основе деятельностного подхода, т.е. связи и отношения между предметами дети «открывают» путем анализа, сравнения, выявления существенных взаимосвязей

 

Парциальные программы: 
• «Физкультурные занятия в детском саду» Л.И. Пензулаева,
•  «Ладушки»  И. Каплунова, И. Новоскольцева
•  « Формирование основ  безопасность у дошкольников» К.Ю. Белая
• «Воспитание маленького волжанина» Е.С. Евдокимова.
• Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения Саулина Т.Ф.

 

Программы созданы на основе общедидактических и тифлопедагогических принципов, обеспечивающих всестороннее развитие ребенка с нарушением зрения и успешную подготовку к обучению в школе.

Основное направление программы развитие зрительного восприятия, пространственных отношений, социально-бытовая ориентировка.

 

      Педагоги стремятся осуществлять педагогическое сопровождение каждого ребенка, учитывая специальные потребности и интересы, состояние его соматического и нервно-психического здоровья, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения. Высокий результат воспитания и обучения достигается за счет гибких форм организации образовательного процесса, создания особой развивающей среды детства, а также использования интерактивных методов и приемов, обладающих максимально развивающим эффектом. Формировать у дошкольников способность к творческому применению знаний позволяет интегрированность разных видов детской деятельности на единой содержательной основе.

 

Технологии:

·        Личностно-ориентированного образования

·        Здоровье сберегающие технологии

·        Технология проектирования

 

Годовой план на 2017 - 2018 учебный год.

Годовой план на 2016 - 2017 г.

Расписание НОД на 2016 - 2017 учебный год

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?