Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мы рады всем гостям

 

   Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

                 ( А. С. Макаренко)

В детском саду обучение и воспитание ведется на русском языке.

Доступная среда

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Приказ (от 9 ноября 2015 г. N 1309) об утверждении порядка обеспечения условий доступности  для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.                                                   (читать....)

Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой 

для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.

Реализация государственной программы «Доступная среда» на территории Российской Федерации, начавшаяся в 2011 году, постепенно выходит на новый уровень. 

Сегодня перед регионами стоит задача обеспечить доступность зданий и учреждений не только для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, но и для тех, кто имеет проблемы со слухом и зрением.                      

 Особое внимание в рамках реализации программы в настоящее время уделяется учреждениям образования в части обеспечения их доступности для детей всех категорий инвалидности и вовлечения школ и детских садов в систему инклюзивного образования.

Понятие инклюзивного образования сформулировано в государственной программе «Доступная среда». Это процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются вместе со своими сверстниками без ограниченных возможностей  здоровья в одних и тех же дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных школах.

Основной целью деятельности МДОУ д/с № 92  является создание условий для обучения, воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями, в том числе детей-инвалидов.

Объекты для проведения практических занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами:                                                                                            -групповые комнаты;                                                                                                                                              -специально оборудованы кабинетыкабинеты учителей дефектологов, сенсорная комната, комната  развивающих игр "Фиолетовый лес"                                                                                -объекты спорта- физкультурный зал, спортивная площадка 

Детская  библиотека  учреждения пополняется тактильными и звуковыми книгами.  Педагоги разрабатывают циклы занятий для организации образовательной деятельности с этим уникальным дидактическим пособием.

Средства обучения и воспитания,  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:                              - каждый   кабинет и игровая комната оборудованы  дополнительным освещением для  детей с нарушением зрения;                                                                                                                      -тифлотехника -специальные технические средства: «Драфсмен» - планшет для рельефного рисования и устройство тактильной графики, «тепловой принтер» «Пиаф»;              -оборудование сенсорной комнаты используется для стимуляции органов зрения, достижение нервно - мышечной релаксации, профилактики и коррекции эмоциональных и поведенческих нарушений  у детей с ОВЗ;                                                                                                                                      - весь дидактический  материал  адаптирован для детей с нарушениями зрения (схемы для конструирования, индивидуальные тетради, демонстрационный материал и т.д.  имеет черный контур).     

Специальные условия охраны здоровья: наличие офтальмологического кабинета и физиокабинета. Дети посещающие, наш детский сад регулярно согласно назначенной программой врачом офтальмологом получают лечение на аппаратах: синоптофор, аппарат для лазерной стимуляции, аппарат магнитотерапии, иллюзион, магнитофорез. В соответствии с этапами лечения амблиопии и косоглазия: плеоптическим, ортоптическим, диплоптическим. Аппаратное лечение зрения у детей и его периоды зависят от остроты и характера зрения, вида патологии зрения у детей, а также от метода лечения. 

Организация питания: в виду индивидуальных особенностей воспитанников (на основании предоставленных  медицинских заключений об ограничении питания): детей с аллергической реакцией, в том числе детей инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья, учитываются особенности при разработке индивидуального меню.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:  на пути движения от входа на территорию, прилегающую к зданию к главному и второстепенным входам в учреждение имеется тротуар с твердым асфальтобетонным покрытием. Пути движения адаптированы для маломобильных групп населения, в том числе для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.  В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы плавные съезды.  Для детей  с нарушениями зрения на покрытии  пешеходных путей размещены тактильные и контрастные средства информации, выполняющие предупредительную и направляющую функции. Входы в здание оборудованы пандусами для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках и других маломобильных групп населения. Для удобства людей с нарушениями зрения поручни имеют контрастную окраску, а края маршей пандуса выделены желтым цветом.

 Доступ к информационным системам и  информационно-телекоммуникационным сетям

    Детский сад подключен к сети Интернет. Скорость подключения до 10 Мбит/сек.  Доступ                    детей с инвалидностью и  с ОВЗ  к сети Интернет не   осуществляется.

Электронные образовательные ресурсы:                                                                                        - официальная группа  учреждения в VКонтакте  https://vk.com/club112405669         - официальный сайт учреждения:  http://www.cheremushka92.ru/ 

Общение специалистов с лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидами возможно по электронной почте, дистанционно через Skype, ZOOM, VКонтакте,  платформу GoogleMeet и др., при помощи Месседжеров:  Viber, WhatsAp.

 Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

МДОУ д/ с № 92 общежитием, жилыми помещениями не располагает.

ПОЛОЖЕНИЕ о закупке товаров, работ, услуг муниципального дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад  № 92 «Черемушка»  г. Волжского Волгоградской области»  (МДОУ д/с № 92)  (читать....)

 План закупки товаров (работ, услуг) № 1 на 2016 -2017г. детский сад № 92     (читать....)

План закупки инновационной, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств 2016-2021 г. детский сад № 92. (читать....)

 Документация о проведении закупок на выполнение работ расширение дверных проемов для инвалидов и детей с ограниченными возможностями по программе для людей с ограниченными возможностями " Доступная среда" для нужд МДОУ д/с № 92  (читать...)

 Документация о проведении закупок на выполнение работ устройство пандуса центрального входа, на устройство пандуса в группу для инвалидов и детей с ограниченными возможностями по программе для людей с ограниченными возможностями " Доступная среда" для нужд МДОУ д/с № 92  (читать...)

Документация о проведении закупок на выполнение работ переоборудование комнат, переоборудование туалетной комнаты, устройство напольного покрытия из керамогранита, устройство при стенных поручней для инвалидов и детей с ограниченными возможностями по программе для людей с ограниченными возможностями " Доступная среда" для нужд МДОУ д/с № 92   (читать...)

 Контракты, акты, протоколы, справки, счета и локальные сметы о выполненных работах. 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?