Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Добро пожаловать!

Мы рады всем гостям

   Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

                 ( А. С. Макаренко)

В детском саду обучение и воспитание ведется на русском языке.

Служба ранней помощи (СРП)

 

Адрес: 404131 г. Волжский  ,ул.Пушкина 146.

Заведующий: Лядвиг Татьяна Александровна

Телефон: 58-77-96  58-77-05

Электронный адрес: moush-ds@mail.ru

Год открытия: 2016

Время работы: пн,вт,ср,пт 9.00-14.00 чт.12.00-17.00

(график посещения СРП составляется с учетом особых индивидуальных образовательных потребностей ребенка, с согласия  и по запросу родителей (законных представителей ребенка).

Специалисты: учитель - дефектолог, учитель- логопед, психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

Формы работы: Диагностические игровые сеансы, психолого-педагогическое просвещение семьи. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми. (Индивидуальные игровые сеансы). Домашние  визиты.

 

Служба ранней помощи

-выявление детей с нарушениями в развитии, не посещающих дошкольное учреждение и нуждающихся в комплексной медико-психолого-педагогической  помощи;

-консультирование родителей по определению своеобразия, особенностей психофизического развития ребенка и разработка совместно с родителями программы его обучения и воспитания;

-обучение родителей методам, средствам и приемам обучения детей с нарушениями в развитии в условиях семьи (домашние визиты)

-проведение  коррекционных занятий учителем-дефектологом, педагогом психологом, учителем -логопедом в дошкольном учреждении и домашних условиях;

-анализ результатов развития и продвижения ребенка в процессе обучения и воспитания и составление в процессе обследования индивидуальных карт динамики психофизического развития ребенка дошкольного возраста имеющего особые образовательные потребности и не посещающего детский сад .

-оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста имеющих особые образовательные потребности.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?