Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Добро пожаловать!

Мы рады всем гостям

   Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

                 ( А. С. Макаренко)

Группа 7 Умелые ручки.

 

 

Девиз :

 «Знать не желают

безделья и скуки

добрые руки,

умелые руки

 

 

Группа  называется «Умелые ручки» т.к. в группе большая роль

отводиться художественно-творческой деятельности, которая позволяет детям выразить в рисунке, лепке, аппликации своё представление об окружающем мире, понимание этого мира и отношение к нему.

 

Воспитатели группы 

Моргунова Любовь Николаевна              Чибизова Ольга Игоревна

 

Помощник воспитателя: Ковалева Ирина Ростиславовна

 

Визитная карточка группы.

 

 

 

 Информационный центр для родителей.

 

Выставка детского рисунка «Мы рисуем».

 

    В группе создана предметно–развивающая среда, способствующая всестороннему развитию детей, а также стимулирующая их познавательную, эмоциональную и двигательную деятельность.

Основные направления работы, по которым осуществляется педагогический процесс:

Познавательно – речевое развитие направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития. 

 

 

Россия – Родина святая,

Люблю тебя я всей душой

Россия ты обитель рая,

 Горжусь великою страной!

 

  

Как хорошо уметь читать

Взять книгу в руки и узнать,

Что в мире было до меня

И для чего родился я!

 

 

В нашей группе на окне

Во зелёной во стране,

В расписных горшочках

Подросли цветочки

Вот розан, герань, толстянка,

Колких кактусов семья,

Их польём мы спозаранку

Я и все мои друзья.

 

 

 

Стоп, машина!

Стоп, мотор!

Тормози скорей, Шофер!

Красный глаз:

Глядит в упор-

Это строгий Светофор!

 

  

Пусть игры дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем!

 

Художественно – эстетическое развитие направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности,  удовлетворение потребностей детей в самовыражении.

 

 

Наша группа не простая,

А искусства кладовая.

Натюрморт, портрет, пейзаж.

Чем же вам не Вернисаж!

 

 

Театр словно чародей, волшебник,

Своею палочкой волшебной проведя,

И вот ребенок, скромный и застенчивый,

Сегодня вдруг играет короля!

 

 

 

Социально – личностное развитие направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений. 

 

 

Семья – это счастье,

Семья – это дом,

Где любят и ждут,

И не помнят о злом!

 

 

 

О нет, не парикмахер ты,

Хоть так профессия зовется.

Ты – мастерица красоты.

И как тебе так удается? 

 

 

Физическое развитие направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

 

 

 

Пусть нам спорта мгновенья

Дарят радость движенья,

И душе вдохновенья

Пусть всегда дарит спорт!

 

В центре коррекционной работы с детьми собран материал для развития остроты зрения, глазо – двигательной функции глаза, зрительного внимания.

 

 

Мы гимнастику для глаз

Выполняем каждый раз.

Вправо, влево, кругом, вниз,

Повторить ты не ленись.

Укрепляем мышцы глаза.

Видеть лучше будем сразу!

 

 

 

 

 

Коррекционная стена.

 

 

 

Переносная развивающая доска «Бизиборд»

 

 

 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?