Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Добро пожаловать!

Мы рады всем гостям

   Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

                 ( А. С. Макаренко)

Галерея наших дел.

 

Опыты со снегом.

Цель: Формировать у детей представления о свойствах снега. Обогащать их сенсорный и познавательный опыт.

Помогаем убирать снег.

Цель: формировать умение детей трудиться на участке зимой; упражнять в сгребании снега под деревья и кустарники; совершенствовать навыки работы лопатой; воспитывать бережное отношение к природе.

Помощники из подготовительной группы №4

Цель: формировать навыки совместной деятельности; укреплять товарищеские связи.

Будущие хоккеисты.

Цель: воспитывать у детей интерес к зимним видам спорта, играм на свежем воздухе зимой; упражнять в беге с предметами, в умении вести клюшкой шайбу.

Знакомимся с пожарной безопасностью.

Цель: Обобщать и закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, причинах и вещах, которые способствуют возникновению пожара.

Мы играем и учим правила дорожного движения.

Цель: формирование у младших дошкольников знаний дорожной азбуки через игровую деятельность.

Игра "Мы - следопыты".

Цель:  Формировать умения в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц. Развивать зрительное восприятие, внимание. 

Игра "Найди такой же цвет".

Игра "Чей цвет?".

Игра «Найди такой же цвет».

Цель игры: Формировать умение детей различать и называть основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий),умение распределять их по группам. Развивать у детей речь, внимание, мышление.

Игра «Чей цвет?». 

Цель игры: Формировать умения ориентироваться в пространстве и различать основные цвета; развивать зрительное восприятие.

Холода не испугался, с нами на зиму остался.

Цель: формировать знания о жизни птиц в зимний период, учить узнавать зимующих птиц; развивать умение и желание помогать им.

 

Мы белые снежинки, летим, летим, летим...

Цель: формировать навыки наблюдения, создавать условия для формирования умения обращать внимание на то, что снежинки бывают различными по форме; умения сравнивать; развивать память, внимание, речь, познавательную активность детей; воспитывать любознательность.

Сюжетно-ролевая игра "Едем на новогоднюю ёлку".

Цель: Формировать умения использовать в игре свой личный опыт; учить детей не бояться брать на себя роли, как главные, так и второстепенные; развивать умение выслушивать партнера и принимать его точку зрения в спорной ситуации.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?