Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Добро пожаловать!

Мы рады всем гостям

   Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

                 ( А. С. Макаренко)

В детском саду обучение и воспитание ведется на русском языке.

 

Группа 3 "Жемчужинка"

 

" Мы ЖЕМЧУЖИНКОЙ зовёмся,

Все мы драгоценные!

Если за руки возьмёмся,

Будем ожерельем мы.

 

Приветствие:

    Встали мы сегодня рано, и пришли все в детский сад.

До свиданья папы, мамы, не скучайте вы без нас.

Дружно встанем все в кружок. "Поздоровайся, дружок!"

Раз, два, три - дружно день начни!

 

 Воспитатель: Волгина Ирина Ивановна. 

Младший воспитатель: Калинина Елена Ивановна.

  

В этом возрасте ваш ребёнок:

- Продолжает активно познавать окружающий мир. Он не только задаёт много вопросов, но и сам формулирует ответы или создаёт версии. Его воображение задействовано почти 24 часа в сутки и помогает ему не только развиваться, но и адаптироваться к миру, который для него пока сложен и малообъясним.

- Желает показать себя миру. Он часто привлекает к себе внимание, поскольку ему нужен свидетель его самовыражения. Иногда для него негативное внимание важнее никакого, поэтому ребёнок может провоцировать взрослого на привлечение внимания «плохими» поступками.

- С трудом может соизмерять собственное «хочу» с чужими потребностями и возможностями и поэтому всё время проверяет прочность выставленных другими взрослыми границ, желая заполучить то, что хочет.

- Готов общаться со сверстниками, познавая через это общение правила взаимодействия с равными себе. Постепенно переходит от сюжетно-ролевых игр к играм по правилам, в которых складывается механизм управления своим поведением, проявляющийся затем и в других видах деятельности. В этом возрасте ребёнку ещё нужен внешний контроль – со стороны его товарищей по игре. Дети контролируют сначала друг друга, а потом – каждый самого себя.

- Стремится к большей самостоятельности. Он хочет и может многое делать сам, но ему ещё трудно долго сосредоточиваться на том, что ему не интересно.

- Очень хочет походить на значимых для него взрослых, поэтому любит играть во «взрослые дела» и другие социальные игры. Продолжительность игр может быть уже достаточно существенной.

 

С детьми работает воспитатель.

 

 

                      Волгина Ирина Ивановна.

            образование высшее, I категория.

 

Младший воспитатель - Калинина Елена Ивановна, образование среднее специальное.

 

    Особое место в педагогическом процессе мы уделяем созданию предметно-пространственной развивающей среде, которая постоянно пополняется.

В приёмной группы есть информационный центр для родителей

 

 

 

 

 

Визитка группы

 

 

 

 

Выставка детских работ «Корабль фантазий»

 

 

 

 

 

    Наша задача состоит в том, чтобы организовать групповое пространство по интересам детей, не навязывая своего мнения, формировать у детей умения выбирать вид занятий, планировать свою деятельность и самим анализировать ее. Для этого мы используем  «Доску выбора» - это технология голландской системы личностно-ориентированного образования. «Доска выбора» представляет собой набор картинок, обозначающих уголки в группе, где дошкольникам было бы интересно находиться и заниматься какой-либо деятельностью.

 

Пространство группы условно подразделяется на три зоны.

Зона умеренной активности.

    «Центр познания»: предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок длярасширению представлений детей об окружающем мире; различные логические, речевые, развивающие, интеллектуальные игры; материал на развитие мелкой моторики рук; наборы разрезных картинок; «чудесный мешочек»; контурные и цветные изображения предметов; пособия для нахождения признаков сходства и различия; состоящие из клеток без картинок; материалы для развития у детей графических навыков; детские энциклопедии и познавательная детская литература; глобус; географическая карта; планы группы, детского сада; схемы периодичности времени; циферблат часов.

    «Центр книги» (Читайка): игры-инсценировки по сюжетам хорошо известных произведений; рассматривание иллюстраций в книгах, чтение; деятельность по ремонту книг; деятельность по иллюстрированию литературных произведений.

 

 

 

 

 

 

 

    «Центр природы» (Юный ботаник): игры с макетами природно-климатических зон; коллекции семян, камней, ракушек и т. д.; экологические развивающие игры; библиотека познавательной природоведческой литературы; растения, требующие разных способов ухода; муляжи овощей и фруктов; календарь погоды; инвентарь для ухода за растениями; семена растений и овощей; иллюстрации, изображающие необходимые условия для роста и развития растений и животных; дидактические игры на основные правила поведения человека в экосистемах; иллюстрации, схемы, изображающие цепи питания; схемы потребностей растений и животных (температура, свет, влага и т. д.); иллюстрации, изображающие признаки сезона.

 

 

 

 

 

Центр речевого развития: (Говорунок): оборудован откидным столом, большим зеркалом; есть дидактические игры, решающие в комплексе все задачи речевого развития (воспитание звуковой культуры речи, формирование грамматического строя речи, словарную работу, развитие связной речи); разнообразные пособия и материалы для развития дыхания; индивидуальные зеркала; папки-накопители для иллюстративного материала по разным лексическим темам.

 

 

    «Центр занимательной математики»: различные логико-математические, интеллектуальные игры, направленные на развитие мышления, памяти, внимания, воображения, восприятия; цифровое обозначение чисел; знаки «<», «>», «=»; геометрические тела: трапеция, шар, куб, цилиндр; таблицы, изображающие целый предмет и части при делении на 2, 3, 4, 5,6  и более частей; монеты различные по величине и достоинству.

 

 

 

 

 

 

    Центр сенсорного развития (коррекционный):игры и упражнения на развитие и коррекцию зрительно-пространственной ориентации; имеются мелкие игрушки, пуговицы, камешки, ракушки, геометрические фигуры; мозаика, пазлы, шнуровка, многофункциональные игрушки: Черепаха, сенсорный куб; с помощью этих игрушек дети закрепляют знания об основных цветах и оттенках, о цифрах, геометрических фигурах, развивают мелкую моторику рук.

 

 

 

 

    Центр патриотического воспитания»: обогащение жизненного опыта детей описанием исторических событий через произведения искусства; проектная деятельность; познавательные беседы про былинных защитников Отечества, беседы о войне; создание исторических экспозиций; деятельность по созданию военной атрибутики; создание тематических выставок рисунков, коллективных коллажей, аппликаций.

 

 

 

 

Зона средней активности.

    «Центр конструирования»:конструкторы разного размера; фигурки людей и животных для обыгрывания; образцы построек различной сложности; крупные и мелкие объемные формы.

 

 

 

    «Центр экспериментирования»:земля, разная по составу; формочки для изготовления цветных льдинок; магниты, электрические фонарики, бумага, фольга; различные соломинки и трубочки для надувания мыльных пузырей; стекла разных цветов; лупа, микроскоп; наборы для экспериментирования с водой и песком; леечки, ведерки, брызгалки; игры на установление физических закономерностей; овладение представлениями об объеме, форме, изменениях веществ и свойствах и возможностях материалов.

 

 

 

 

 

 

    «Центр творчества»:  различные виды продуктивной деятельности детей, рассматривание и обследование предметов декоративно-прикладного творчества; рассматривание тематических альбомов, иллюстраций; экспериментирование с изобразительными материалами; изготовление плакатов, поздравительных открыток; изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм; природный материал, клей, пластилин, бумага, ножницы.

 

 

 

 

    «Центр социально-эмоционального развития»: деятельность по формированию представлений о себе, сверстнике, взрослом, семье и семейных отношениях, гендерной принадлежности; деятельность по формированию нравственных норм (рассматривание альбомов, беседы по иллюстрациям).

    «Центр безопасности»:иллюстрации, игры и пособия по правилам безопасного поведения на улице и в помещении, в экстремальных или опасных ситуациях, типичных для разных времен года; макет проезжей части, дорожные знаки; иллюстрации, изображающие опасные инструменты; энциклопедии, дидактические игры, пособия по валеологии.

 

 

 

 

Зона повышенной активности.

    «Центр двигательной активности»: деятельность по развитию физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта детей; подвижные игры, двигательные разминки, динамические паузы, дыхательные упражнения, релаксация.

 

 

 

 

    «Центр музыки»(До-ми-соль-ка): танцевально - игровое и песенное творчество детей; игры на детских музыкальных инструментах, подготовка детьми концертных программ.

 

 

 

    «Центр театра»: игры-импровизации, игры-драматизации, инсценировки, игры-ситуации, разминки, этюды, игры-имитации, инсценирование отрывков произведений.

 

 

 

    «Центр игры»: игры в семью, с машинами, в магазин, в больницу, ателье, парикмахерскую, почту и т. д.; рассказы о профессиях, тематические беседы; дидактические игры; иллюстрации для накопления впечатлений об окружающем мире; создание с детьми «банка идей» (наиболее интересные ситуации, выбранные для игр, фиксируются при помощи символов, условных обозначений) для организации игр; коллекционирование предметов, необходимых для игры. рук.

 

 

 

 

     «Центр дежурства»: выполнение хозяйственно-бытовых действий; распределение обязанностей дежурных, определение графика дежурства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?