Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Добро пожаловать!

Мы рады всем гостям

   Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

                 ( А. С. Макаренко)

В детском саду обучение и воспитание ведется на русском языке.

 

 

Группа - 2 "Горошины"

 

 

"Нас все зовут Горошины

Нам группа - словно дом.

Друзья все и подружки,

В ней дружно мы живем."

 

 

Воспитатели:   Беляева Людмила Ивановна,   Хуснутдинова Джамиля Ламетулаховна

В своей работе мы, придерживаемся  идеи  Марии  Монтессори  «Помоги  мне сделать это самому» и поэтому в центре коррекционной работы с детьми собран материал для развития прослеживающих функций глаза  с помощью  сенсорного развития.

 

 

    Большой популярностью пользуется центр развития двигательной активности, поскольку реализует потребность детей  в движении.  Основная цель этого центра  - формирование интереса к занятиям физической культуры.

 

 

    Центр развития познавательной активности  -  основная цель его развитие интересов, любознательности,  познавательной мотивации  и  формирование познавательных действий. 

 

 

 

 

В центре  художественно-эстетического  развития  – деятельность детей специфична, в ней ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности.  Для эмоционального благополучия и развития интересов созданы в группе зоны   « Я - художник» и «Музыкальный театр».  

  

 

 

 

 

Центр речевого развития  цель его - формирование устной речи и навыков общения с окружающими.  Здесь мы знакомим детей   с  детской литературой.  Малыши очень любят тактильные книги,   их  можно слушать, рассматривать  и ощущать  героев  любимых сказок.

 

 

Игра является важным условием социального развития детей.  Одним из самых любимых уголков в группе является  центр   сюжетно-ролевых игр, где ребенок пытается воспроизводить те действия взрослых, которые он наблюдает в своей  повседневной  жизни.

 

 

 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?