Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Добро пожаловать!

Мы рады всем гостям

   Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

                 ( А. С. Макаренко)

В детском саду обучение и воспитание ведется на русском языке.

11 - группа.

"Веснушки"

 

 

 

«Мы ребята удалые,
Мы «веснушки» озорные.
Солнца лучик любит нас –
Наша группа просто класс!» 

 

 

 

 

С детьми работают:

Воспитатели – Ерошенко Мария Александровна (образование высшее, 1 категория)

                          Проценко Валентина Олеговна (образование высшее)                       

Учитель-логопед – Габерлинг Юлия Алексеевна (образование высшее)

Учитель-дефектолог – Белошапкина Мария Александровна (образование высшее)

Младший воспитатель – Горенку Ксения Викторовна (образование среднее специальное)

 Группа компенсирующего вида для детей со сложным дефектом в развитии №11 «Веснушки» открылась в феврале 2017 года. На данный момент нашу группу посещают 9 детей.

В приемной группы есть информационный стенд для родителей, а также доска наших работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особое внимание уделяем сенсорному развитию детей, так как оно является основой интеллектуального развития, внимания, воображения, памяти, наблюдательности. 

 

 

 

 

 

 Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой. В группе оборудован центр книги, где дети любят слушать произведения, рассматривать иллюстрации, учатся правильно пользоваться книгой. Рассматривая обложки и иллюстрации книг ребенок совершенствует навыки зрительного восприятия. Приобщение к миру литературы способствует раскрытию творческого потенциала, активизации воображения. 

 

 

Целью функционирования театрально-музыкального уголка является создание условий, которые обеспечат эмоциональное благополучие детей. Наш уголок позволяет укрепить психическое и физическое здоровье детей, а также выявить творческие способности, развивать эстетический вкус. 

 

 

 

 

Дети познают мир с участием всех органов чувств, им нужно все увидеть, обследовать, ко всему прикоснуться. Для этого создан уголок природы, как место, где ребенок может экспериментировать, действовать, познавать новое.

 

 

 

 

 

 

В уголке безопасности дети учатся через игру правильному поведению на улице, дома, в общественных местах. 

 

 

 

 

 

 

Патриотический уголок помогает развивать у детей любовь и уважение к своей стране, городу, к своим родным – матери, отцу, дедушке, бабушке, своему дому. 

 

 

 

 

 

Игра – ведущий вид деятельности детей, в которой формируется личность ребенка. В играх дети стремятся воплотить те ситуации, которые они видят в повседневной жизни. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В нашей группе проводятся развивающие игры с кинетическим песком – кружок «Волшебный песок». У детей со сложным дефектом слаба развита мелкая моторика, часто у них проявляется сильная спастика, мышечная зажатость, напряжение, слабый мышечный тонус. Свойства кинетического песка позволяют расслабить слишком напряженные мышцы ребенка и развивать силу мышечного тонуса. С его помощью можно не только развивать мелкую моторику, но и воображение, мышление, снять тревогу, расслабиться.

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?