Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Добро пожаловать!

Мы рады всем гостям

   Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

                 ( А. С. Макаренко)

Группа 10 "Звёздочка"

 

 

Девиз:

«Светить всегда

Светить везде

На счастье людям

И себе»

 

Воспитатели:  

Лысенко Вера Николаевна,               Чехлова Людмила Ильинична,

образование – высшее,                       образование – высшее,

первая кв. категория                           первая кв. категория

Помощник воспитателя:  Переходова Татьяна Анатольевна

Приоритетом в работе педагогов нашей группы является создание предметно-пространственной среды, способствующей всестороннему развитию детей, обеспечивающей их психическое и эмоциональное благополучие.

Направления, по которым осуществляется  педагогический процесс:

1. Познавательное развитие.

Основная задача – формирование познавательных процессов и способностей умственной деятельности, усвоение и обогащение знаний о природе и обществе, окружающем мире.

 

 

 

На стене висит портрет,

На нём России президент.

Я тоже Родину люблю,

И президентом быть хочу!

 

 

Здесь зелёные ладошки

Протянули к нам цветы.

Мы их дружно поливаем,

Посмотрите, хороши!

 

         

Про цифры много узнаём.

И математики законы

Постигать не устаём!

                                                                               

     

2. Речевое развитие.

Основная задача – развитее речи как средство познания, формирования познавательных процессов и способов умственной деятельности, обогащение знаний.

 

А это - любимый уголок,

Здесь разные книги на полках живут.

Детишкам, желающим много знать,

Могут о многом они рассказать!

      

         

Ежедневно наступает

Дидактических игр

Желанный час!

 

3. Социально-коммуникативное развитие.

    Основная задача – обеспечить формирование у детей основ культуры общения, закрепление знаний об окружающей действительности и жизни в социуме через решение проблемных ситуаций, через разные виды деятельности.

 

 

Чтоб по улицам гулять,

Нужно правила нам знать:

Как пройти через дорогу скоро

По сигналу светофора!

 

 

В салон красоты скорей поспешите,

Макияж и причёску здесь наведите!

        

 

 

Мы пока что детвора,

И наш труд – это игра.

Всякие игрушки есть,

И игрушек тут не счесть.

 

 

                                                                                                                                                           

 

Вот идёт строительство,

Строятся дома.      

Вам создадут комфорт и уют

Строители всегда!

 

4. Художественно-эстетическое развитие.               

    Данное направление позволяет решать общеобразовательные и коррекционные задачи, стимулировать у детей с ограниченными возможностями сенсорные процессы, развивать чувство цвета, композиции, умение выражать свои творческие возможности.

       

 

Коррекционно-развивающий уголок.                                                                                 

                  

 

Любим все мы выступать

И на музыкальных инструментах играть!

                                                                                                                                                          

 

Мы в театральном уголке.

Здесь можно в зайца превратиться,

Или в принцессу нарядиться!

 

 

Художниками может быть мы и не станем,

Но вот рисовать мы любим!

 

 

 

Вам представить мы хотим

Уголок спортивный.

Хочешь ты здоровым быть -

Двигайся активно!

 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?