Группа 10 "Звёздочка"
Девиз:
«Светить всегда
Светить везде
На счастье людям
И себе»
Воспитатели:
Спиридонова Елена Сергеевна, Чехлова Людмила Ильинична,
образование – высшее, образование – высшее,
первая кв. категория первая кв. категория
Помощник воспитателя: Переходова Татьяна Анатольевна
Приоритетом в работе педагогов нашей группы является создание предметно-пространственной среды, способствующей всестороннему развитию детей, обеспечивающей их психическое и эмоциональное благополучие.
Направления, по которым осуществляется педагогический процесс:
1. Познавательное развитие.
Основная задача – формирование познавательных процессов и способностей умственной деятельности, усвоение и обогащение знаний о природе и обществе, окружающем мире.
На стене висит портрет,
На нём России президент.
Я тоже Родину люблю,
И президентом быть хочу!
Здесь зелёные ладошки
Протянули к нам цветы.
Мы их дружно поливаем,
Посмотрите, хороши!
Про цифры много узнаём.
И математики законы
Постигать не устаём!
2. Речевое развитие.
Основная задача – развитее речи как средство познания, формирования познавательных процессов и способов умственной деятельности, обогащение знаний.
А это - любимый уголок,
Здесь разные книги на полках живут.
Детишкам, желающим много знать,
Могут о многом они рассказать!
Ежедневно наступает
Дидактических игр
Желанный час!
3. Социально-коммуникативное развитие.
Основная задача – обеспечить формирование у детей основ культуры общения, закрепление знаний об окружающей действительности и жизни в социуме через решение проблемных ситуаций, через разные виды деятельности.
Чтоб по улицам гулять,
Нужно правила нам знать:
Как пройти через дорогу скоро
По сигналу светофора!
В салон красоты скорей поспешите,
Макияж и причёску здесь наведите!
Мы пока что детвора,
И наш труд – это игра.
Всякие игрушки есть,
И игрушек тут не счесть.
Вот идёт строительство,
Строятся дома.
Вам создадут комфорт и уют
Строители всегда!
4. Художественно-эстетическое развитие.
Данное направление позволяет решать общеобразовательные и коррекционные задачи, стимулировать у детей с ограниченными возможностями сенсорные процессы, развивать чувство цвета, композиции, умение выражать свои творческие возможности.
Коррекционно-развивающий уголок.
Любим все мы выступать
И на музыкальных инструментах играть!
Мы в театральном уголке.
Здесь можно в зайца превратиться,
Или в принцессу нарядиться!
Художниками может быть мы и не станем,
Но вот рисовать мы любим!
Вам представить мы хотим
Уголок спортивный.
Хочешь ты здоровым быть -
Двигайся активно!