Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Добро пожаловать!

Мы рады всем гостям

   Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

                 ( А. С. Макаренко)

В детском саду обучение и воспитание ведется на русском языке.

Группа - 1 "Подсолнушки"

 

" Ярко светит солнышко,

И растут подсолнушки,

Вырастут умелыми

Умными и смелыми!"

 

    Наша группа «Подсолнушки» называется так,

потому, что она похожа на солнышко,

а солнышко – это всегда тепло и радостно. 

Создают в группе тепло, уют, атмосферу добра - воспитатели:

Чудинова Марина Владимировна, Савченко Надежда Александровна. А помогает нам следить за чистотой и порядком настоящая хозяюшка, помощник воспитателя: Алхутова Татьяна Анатольевна

У нашей группы очень доброе и солнечное имя. Как подсолнухи тянуться к солнцу, так и наши дети тянуться к новым знаниям, совершают пусть небольшие, но очень важные открытия каждый день. Мы без дела не сидим: лепим , строим, мастерим. Приходите, убедитесь- дружно в группе мы живем, развиваемся, растем.

В приемной рано утром детей и родителей встречает воспитатель. И чего здесь только нет:

- расписание организованной образовательной деятельности;

- наш режим, меню, режим работы специалистов;

- рекомендации специалистов;

- советы родителям;

-выставка детских рисунков

 

 

 

    В группе создана развивающая среда в соответствии с возрастом и потребностями детей. Каждый ребенок может найти себе занятие по интересу в любом из уголков, организованных в группе. В соответствии с требованием ФГТ мы работаем, по следующим направлениям: 

«Физическое развитие»
Направлено на достижение целей охраны

здоровья детей и формирования основы

 культуры здоровья.

 Физкультурный уголок любят все дети.

 В нем размещен спортивный инвентарь и

 атрибуты для повышения координации

 движений, развития, ловкости, глазомер.

«Социально-личностное развитие» 
Направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.
В группе много настольных, сюжетно – ролевых игр, эти игры учат детей умению договариваться, строить совместные планы, развивают мелкую моторику рук, воображение. 
Уголок сюжетно-ролевых игр – это царство девочек, но и мальчики сюда тоже заглядывают. Там происходит жизнь, отражающая нашу действительность.

 

 

 

    Театрализованные игры развивают творческую самостоятельность, воспитывают у детей умение действовать в команде, а музыка направлена на развитие у детей музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству. 
Поэтому музыкально-театральный уголок -один из самых любимых детьми.

 

 

    Чтобы углублять и уточнять представления о Родине – России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения, создан уголок: «Моя Родина - Россия».   Он помогает   приобщать  детей к  истории, культуры своего родного края ; воспитывать у детей чувство патриотизма, любовь к родине; дает знания о героическом прошлом своего края; расширяет представления детей об исторических событиях, происходящих на русской земле.

 

 

 

    И рядом же организован  уголок  художественно - творческой деятельности,  хгде есть возможность детям превратиться в художника или в скульптора, развивать творчество или фантазию. Для ручного труда дети используют разнообразный материал (образцы, обводки, шаблоны, трафареты, бросовый и природный материал). Все это направлено на формирование у детей интереса эстетической стороне окружающей действительности,  художественно-эстетическое развития.

 

 

     "Познавательно-речевое развитие" 

Оно направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития:
- с ознакомлением с природой;
- в ФЭМП;
- чтение литературы;

- к обучению грамоте.

Здесь же организован  Уголок безопасности, направлен на достижение целей формирования у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности

 

 

 

    Коррекционный уголок помогает закреплять полученные знания, тренировать зрительно-моторную координацию и восприятие, развивать логическое мышление, память и внимание.

 

 

 

 

    Дети ежегодно участвуют в городских конкурсах : "Азбука безопасности, "Огонь друг и враг" и др. Занимают призовые места.

 

 

 

 

 Посещают выставки.

 

 

 

 

 

Частые гости библиотеки №15

 

 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?